Сбросьте остаточное давление в гидравлическом контуре. См. раздел СБРОС ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ главы ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА данной инструкции.
Для обеспечения безопасности опустите рабочее оборудование на грунт. После остановки двигателя ослабьте крышку маслозаливной горловины топливного бака, чтобы сбросить остаточное давление в баке и установите рычаг блокировки в положение ЗАБЛОКИРОВАНО.
Снимите монтажный кронштейн (1) хомута шланга.
Храните снятый монтажный кронштейн подальше от гидромотора поворота платформы и редуктора Komatsu.
Снимите 12 монтажных болтов (8). !
Подняв, снимите гидромотор Комацу поворота платформы и редуктор Комацу (9).
Установите в порядке, обратном порядку снятия.
Заливка масла гидросистемы
Залейте масло гидросистемы через маслозаливную горловину до установленного уровня. Запустите двигатель, чтобы обеспечить циркуляцию масла в гидросистеме. Затем повторно проверьте уровень масла.
Выпуск воздуха
См. раздел ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ главы ПРВОЕРКА И РЕГУЛИРОВКА данной инструкции.
Метка | Номер по каталогу | Наименование приспособления | Необходимость | Кол-во | |
G | 1 | 796-426-1120 | Нажимное приспособление | ■ | 1 |
2 | 790-101-5401 | Комплект нажимных приспособлений | ■ | 1 | |
790-101-5471 | Пластина | 1 | |||
790-101-5421 | Ручка | 1 | |||
01010-51240 | Болт | 1 |
Ослабьте сливную пробку и слейте масло из картера редуктора Камацу
Картер редуктора Komatsu: прибл. 6,6 л
Снимите шесть монтажных болтов, чтобы отсоединить гидромотор поворота платформы в сборе (1)
Снимите солнечную шестерню №1 (2)
Разберите водило № 1 в сборе (3)
Разберите водило № 1 в сборе следующим образом
Сначала снимите пружинное кольцо (4), затем снимите вал (5), шестерню (6), подшипник (7), упорную шайбу (8) и пластину (9).
Снимите монтажные болты и снимите коронную шестерню (10).
Снимите солнечную шестерню № 2 (11).
Снимите монтажный болт держателя (12).
Снимите водило № 1 в сборе (13).
Разберите водило № 2 в сборе вручную следующим образом.
Извлеките штифт (14) и ведущий вал (15) из водила (16).
После снятия вала извлеките штифт (14).
Установите корпус вала в сборе под пресс, затем выжмите вал (22) из корпуса вала (23)с помощью нажимного приспособления 2
Разберите вал в сборе следующим образом.
Отделите подшипник (24) и пластину (25) от вала (6) с помощью нажимного приспособления 3
С помощью нажимного приспособления извлеките подшипник (27) и сальник (28) из корпуса (29).
Очистите все детали и убедитесь в том, что их поверхности не загрязнены и не повреждены. Нанесите на поверхности скольжения моторное масло и произведите сборку деталей.
Заполните заштрихованные полости (деталь a) консистентной смазкой (G2-L1).
Запрессуйте сальник (28) с помощью нажимного приспособления G2.
При запрессовке будьте осторожны, чтобы герметик для прокладок (LG-6) не налип на поверхность кромки сальника.
Запрессуйте подшипник (27) с помощью приспособления 5
При запрессовке подшипника нажимайте одновременно на внутреннюю и наружную обоймы подшипника. Избегайте нажимать только на внутреннюю обойму.
После запрессовки подшипника убедитесь в том, что корпус подшипника свободно вращается.
Повторно соберите водило № 2 в сборе следующим образом.
На торцевой поверхности бокового отверстия h водила имеются следы расширения, появившиеся при вставке штифта. Перед сборкой убедитесь в том, что торцевые поверхности достаточно ровные.
Установите пластину (21) на водило (16).
Установите подшипник (19) на шестерню (18), затем установите верхнюю и нижнюю упорные шайбы (17) и (20) на шестерню, затем установите шестерню в сборе на водило (16).
Совместите отверстия под штифт вала и шестерни и установите вал (15), постучав по нему молотком с капроновой насадкой.
Установите вал, вращая планетарную шестерню. Будьте осторожны, чтобы ен повредить упорную шайбу.
Вставьте штифт (14).
При установке штифта будьте осторожны, чтобы три кулачка, расположенные по окружности шестерни (участок a) не попадали на сплюснутый участок водила (участок b). Имейте в виду, что сплюснутый участок может оказаться с противоположной стороны водила, что зависит от конкретной конструкции. Проследите, чтобы кулачок в любом случае не пропадал на сплюснутый участок.
После установки штифта в водило подчеканьте его.
Затяните болт (12).
Установите солнечную шестерню № 2 (11).
Установите уплотнительное кольцо на корпус (29) и установите коронную шестерню (10), используя рымболт (M10 x 1,5).
Нанесите метки на коронную шестерню (точка c) и выпуклую часть фланца корпуса (точка d) в месте, указанном на рисунке ниже, и установите коронную шестерню.
Удалите смазку с сопрягаемых поверхностей коронной шестерни (10) и корпуса (29).
Ни в коем случае не допускайте налипания герметика для прокладок на сопрягаемые поверхности коронной шестерни (10) и корпуса (29).
Не устанавливайте шайбу.
После установки пружинного кольца (4) выдавливайте вал в обратном направлении до тех пор, пока кольцо не коснется поверхности p водила. Будьте осторожны, чтобы не выдавить слишком сильно вал в обратном направлении.
После установки пластины (9) установите упорную шайбу (8), подшипник (7), шестерню (6) и пружинное кольцо (5).
Установите водило № 1 в сборе (3).
Установите солнечную шестерню № 1 (2).
При установке солнечной шестерни №1 будьте внимальны, чтобы не установить ее обратной стороной.
Установите солнечную шестерню № 1 зубчатой частью (участок e) вниз
После установки уплотнитеьлного кольца на коронную шестерню (10) установите гидромотор Komatsu (1).
Гидромотор поворота платформы в сборе: 70 кг
Совместите участок гидромотора Комацу с отверстиями (участок f) и участок корпуса с выпуклостью (участок g), как показано на рисунке ниже.
Удалите консистентную смазку с обеих сопрягаемых поверхностей гидромотора Komatsu в сборе (1) и коронной шестерни (10).
Не допускайте налипания герметика для прокладок на сопрягаемые поверхности гидромотора поворота платформы в сборе (1) и коронной шестерни (10).
Завинтите сливную пробку и залейте масло гидросистемы через маслозаливную горловину до установленного уровн.
картер редуктора Камацу: прибл. 6,6 л
Для заказа редукторов и гидромоторов Komatsu звоните по тел. +7(495)651-61-19 или пишите нам на адрес komatsu@komimport.ru